четверг, 10 января 2008 г.

Недолговечен розы цвет

Недолговечен розы цвет.
Ее увядшие ресницы
Как спицы быстрой колесницы
Несут забвения обет.
Но разве миг ее обмана
От этого не так красив?
И разве раз лишь оросив
Роса любви не так желанна?
Неужто губы в сладкий миг
Не говорят о страсти вечной?
И в страсти этой быстротечной
Неужто рай я не постиг?
И если б снова повторилось
Свиданье над ночной рекой,
Неужто, страсти той изгой,
Я предпочел б любви покой?
И все, что было, лишь приснилось б?
Приснился б сотканный из роз
Ковер безумных наслаждений,
Полет волшебных сновидений -
Полет к тебе. Он так не прост!
Мой дивный, летний, долгий сон.
Как розы тихо увядали,
Так письма в пепел превращались.
Глубокий след моей печали
Один в том пепле сохранен.
И в пепле этом сохранились
Шипы прекрасных нежных роз:
Страсть и любовь приснились
Врозь.
Но даже сон, кошмарный сон,
Я предпочту покою счастья.
Недолговечное отчасти
Цветенье розы - мой полон.

Комментариев нет: