четверг, 10 января 2008 г.

О город

О город, созданный трудом!
Воспеть тебя мой долг.
Здесь мой отцовский светлый дом,
В нем, бесконечно дорогом,
Познал я в людях толк.
Узнал я честных и простых
Талантливых трудяг!
С такими городу расти,
Сквозь испытания нести
Свой пролетарский стяг.
Но среди нас есть идиоты,
Те, что из лжи слепили соты,
Кто, развлекаясь без стыда,
Смеются над людьми труда.
Не о паршивых тунеядцах,
Живущих на задворках дней,
И деклассированных голодранцах,
Обманутых царем вождей,
О вас, кто властью облаченный
С трибуны громче всех кричит
О стройках века всенародных,
О воле, твердой как гранит
А сам в помпезных кабинетах,
Отгородившись от людей,
О винах в черных секретерах,
О развлеченьях и гетерах,
Всем существом готов радеть.
Вас, демагоги-бюрократы,
Я ненавижу и... терплю,
Лишь потому, что хруст зарплаты,
Как голос разума проклятый,
Я больше совести люблю.
И больше страха смерти мучит
Меня одна тупая мысль:
Что Вас, тщеславных, я не лучше,
Что тот достоин доли худшей,
Кто с Вами ищет компромисс.

Комментариев нет: