четверг, 10 января 2008 г.

Блюз

Вуавуй…
Наш добрый блюз
Наш нежный блюз,
Засемиоблачной мечты
В песчаных дюнах снова ты
И снова нежный солнца луч
Ласкает плечи, груди … пусть
Ласкает он, я не боюсь
Что ты исчезнешь из мечты,
Исчезнешь ты, а я вернусь
Среди песчаных диких дюн,
Где тень крадется как змея,
Где ты была вся жизнь моя
Моя любовь моей мечты.
Вуавуй, Вуавуй, Вуавуй

Исчезнешь ты, а я вернусь,
И боль мою развеет блюз.
Наш старый блюз споет о том,
Где ты была, где был наш дом.
Где для меня цвели цветы,
Где было все, цветы и ты
И наш волшебный нежный блюз
Туда я больше не вернусь…
Вуавуй, Вуавуй, Вуавуй


И бесконечно долгий блюз
На берегу песчаных дюн
Где ты была, где пел нам блюз,
Где ты бежишь, где я бегу,
Туда я больше не вернусь
Мой милый старый страстный друг,
Наш старый страстный нежный блюз
Неуловимый солнца луч
Он там, где ты, где были мы…
Маяк моей, о-ей, мечты…
Наш сон, наш блюз, нам не найти
И не споет нам снова блюз
Неуловимый солнца луч,
Наш старый страстный нежный блюз
Вуавуй, Вуавуй, Вуавуй

Комментариев нет: