четверг, 10 января 2008 г.

Скажи мне слово нежное любовь

Скажи мне слово нежное любовь.
Черты твои – следы моей любви.
Мне говори о чувствах вновь и вновь
И это слово снова назови.
И пусть глупее слова в мире нет,
И пусть больнее чувства не сыскать,
Не говори мне только слова “Нет”,
Я так хочу черты любви ласкать!

Над тихой заводью склонилась тень,
Опять нависли тучи над рекой.
Луна скользит холодная совсем,
Нас холодит бесчувственный покой.
Цвет лилии - печали нашей тень,
Нависшая над медленной рекой.

И только слово нежное любовь,
Моей печали чувство визави.
О страсти вечной говори мне вновь,
Притворство словом этим назови.
И пусть глупее слова в мире нет,
И пусть больнее чувства не сыскать,
Не говори мне только слова “Нет”,
Я так хочу следы любви ласкать.

1 комментарий:

alena комментирует...

Вы пишите очень красивые, прекрасные и чувственные стихотворения, я аплодирую вам стоя!