четверг, 10 января 2008 г.

Я смертен

Я смертен. Я умру. Судьбой неотвратимой
Истлею прахом я, живущий наяву.
Но есть бессмертие души, ничем неистребимой,
Я в том бессмертии века несчетные живу.
Во мне живет душа неандертальца,
Я одеваюсь в шкуры, снятые с зверей,
И отправляюсь с племенем скитаться,
По берегам разбуженных морей.
И вновь
Я гладиатор, осужденный быть отважным,
Готовый для прыжка, оскалом рта притих.
И вновь
Я Гераклит, входящий в реку дважды,
Один раз за себя, другой раз за других.
Во мне шумеры лук тетивой тонкой гнули
И воскрешали пляской, танцуя вкруг огня,
По мне прошли ордой шумливой гунны,
Руша империи и царства хороня.
Я на дуэлях дрался за обиды,
Прекрасных дам и рыцарский помаз.
Я звоном заливался на корриде,
Пронзенный воплем диким бычьих глаз.
На всех жестоких баррикадах революций
Остался мой кроваво-красный след.
И в лагерных бараках контрибуций
Я за грехи чужие нес ответ.
Когда-нибудь и я, спустя столетья,
Проснусь живой душой
в чужой другой судьбе,
Другой прочтет стихи забытого поэта
О человеческом,
о вечном,
обо мне.

2 комментария:

Евгений комментирует...

Спасибо вам за столь чудесные стихи, которые вы столь любезно разместили на этом сайте.
Из всех ваших стихотворений мне понравился именно вот этот «Я смертен». С уважением Жулинский Евгений.

Кристина комментирует...

Прочитав "Я смертен" испытала бурю эмоций...хрупкая надежда на вечное сменила тупую и беспощадную боль от предстоящей потери близкого человека... Спасибо Вам за эти стихи, спасибо за надежду.
С уважением, Шишкина Кристина